Гарантии и возврат

На весь товар в нашем интернет-магазине предоставляется гарантия производителя. Как правило, это от 6 до 12 месяцев. Весь ассортимент представленной продукции, имеет соответствующие разрешительные регистрационные удостоверения и сертификаты соответствия. По Вашему желанию, копии этих документов, мы можем переслать вам, по электронной почте.

Гарантия на медицинские очки с очковыми линзами

В соответствии с ГОСТ 511193-2009 гарантируем надежность соединения линз с оправой в течение 6 месяцев со дня получения очков. Гарантийные обязательства не распространяются при несоблюдении заказчиком правил эксплуатации очков.

Правила эксплуатации очков

Гарантия на очковые линзы

Современные очковые линзы, это высокотехнологичный продукт.

Мы предлагаем только качественные линзы для очков, известных производителей. Согласно правил интернет- магазина и в соответствии с законодательством РФ, мы предоставляем следующие гарантийные условия на очковые линзы:

Под гарантийные обязательства не попадают механические, температурные и химические повреждения очковых линз, произошедшие в ходе обработки (протирки) или повседневной эксплуатации.

Обязательное условие для сохранения гарантии на очковые линзы, это соблюдение вами «Правил эксплуатации очков».

Гарантия на солнцезащитные очки

Покупая брендовые солнцезащитные очки (производства Япония, Германия, Италия и Франции), вы получаете заводскую гарантию в 12 месяцев (365 дней).

Важно!

Гарантия не предоставляется по «царапинам» на солнцезащитных линзах, после приемки товара покупателем. Если при получении солнцезащитных очков, вы не обнаружили дефектов на линзах, то в дальнейшем «царапины» не являются гарантийным случаем и квалифицируются как «механическое повреждение, произошедшее в процессе эксплуатации очков».

Гарантия не распространяется на механические, температурные и химические повреждения солнечных очков, произошедшие в ходе повседневного ношения.

Обязательным условием сохранения гарантии на очки, является соблюдение вами «Правил эксплуатации очков».

При получении товара, если Вы обнаружили брак, напишите нам на почту , где опишите ситуацию и приложите фотографии. Наши менеджеры свяжутся с Вами и подскажут, как действовать дальше.

Вернуть неподошедший товар можно в течении 7 дней с момента получения.(Правила продажи товаров по договору розничной купли-продажи утверждены с 01.01.2021 постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463). Товар, который был куплен Покупателем в результате предварительного индивидуального заказа, перед которым покупатель был ознакомлен с его характеристиками, отвечает требованиям качества и не имеет дефектов, обмену и возврату не подлежит. Покупатель не имеет права отказаться от его покупки, даже при условии, что его не устроила покупка (пункт4 статьи 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей»).

Для возврата вам необходимо:

При возврате товара надлежащего качества стоимость доставки не возвращается.

Обращаем Ваше внимание, что очковые линзы, являются предметами медицинского назначения индивидуального пользования и, согласно Постановления Правительства РФ №2463 от 31.12.2020г., попадают под категорию товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату.

Все вопросы по возврату можно обсудить с менеджером по телефону 8 800

Возврат денежных средств

Требования о возврате уплаченной за Товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Возврат денежных средств осуществляется при получении продавцом возвращенного товара и заявления покупателя. Возврат денежных средств осуществляется на расчетный счет банковской карты (требуются реквизиты банка).